воскресенье, 26 мая 2013 г.

3 вопроса от Лёли

Так давно я не была здесь...столько вопросов)))неожиданно много)постараюсь на все ответить)) хотя и лёля уже давным давно просила ответить,но я в силу своей лени и очень редкому присутствию здесь,отвечаю только сейчас))ну конечно же лучше поздно,чем никогда))
 3 вопроса к рукодельнице от лёли 
Отвечаю :
1. Какой стиль Вам ближе всего??
Мне кажется,что американский)с ним мне легко))как -то и бумага у меня вся вяркая,прям для американского))ну эт мне кажется))очень нравится шебби,но с ним пока не дружу)))))
2. Бывает ли что после завершения большого проекта Вы чувствуете эмоциональное истощение, хочется убрать все материалы и бездельничать?? Если да, то как Вы с этим боретесь?? 
ну пока для меня большой проект - это  три миника в виде коробочки за месяц)))))))и теперь мне не хочется ничего делать))))))))как я борюсь?да никак))побездельничаю недельку другую,а там гляди и опять скрапить хочется))))))))
3.Как Ваши родные, близкие, домашние (непосредственно те, с кем Вы делите крышу над головой и бытовые обязанности) относятся к Вашему увлечению??  
Ну мама конечно была рада моему новому увлечению))но ооочень злилась,когда я по ночам сидела и скрапила,а потом,увидев ради чего я пожертвовала лишними часами своего здорового детского сна,была очень удивлена))очень уж маме нравятся мои работы))ну понятное дело)это же Мама) 
Папа в свою очередь никогда не видел как я скраплю,но на подаренные открытки реагировал сдержанно,как в общем все мужчины))однако своим друзьям рекламировал меня(знаю это т.к. делала открытку на заказ его другу),значит тоже нравится ему моё увлечение)
а моя вторая половинка,по имени Андрей вечно смеётся с меня,когда я при нём работаю,говорит,что  я  серьёзная,когда режу что либо и всё время облизываюсь))Никогда не замечала за собой))) а ещё называет меня и мою подругу и одновременно коллегу по увлечению "наркоманами",потому что мы очень часто ходим по скрап -магазинам,а когда встречаемся часто хвастаемся,что сделали и показываем фотки с телефонов,а он частенько находится рядом и смеётся))))))))и когда мы собираемся идти в очередной скрап -магазин,то от него часто можно услышать "Ну что,наркоманить пойдёте,дозу получать?"))))))))))Но он поддерживает меня в этом начинании))))))ну эт как-нить в след.раз расскажу:)))
 Спасибо,что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий