воскресенье, 26 мая 2013 г.

Награда от Нади)


Ну вот и моя первая награда)))От нади)))Кому передать пока не знаю))а вот на вопросы конечно же отвечу))


1. Скрап для меня...
это хорошее время провождения,любимое хобби и просто с недавних пор неотъемлимая часть моей жизни:)
2. Лучше скрапа только...
скрап)и музыка)
3. О скрапбукинге я узнала...
в интернете,когда искала чем занять себя,какое же хобби себе найти..и наткнулась на объявление,где проводился набор в группы по скрапбукингу,решила попробовать))правда занятия проходили в другом конце города)Но мастерица Надя так заинтерисовала,что я ездила туда на протяжении всего года с огромным удовольствием )) Спасибо ей за это большое!!!!!!и за награду;)
4. Моей первой работой было...
Был бэйдж)))))первое занятие на курсах было необычным))))мы пришли и еще ничего не зная и не понимая наш "гуру по скрапбукингу" предложил нам сделать бэйдж со своим именем,для лучшего распознавания друг друга) вот и он

5. Вдохновением для меня служит...
работы других мастеров,удача в жизни и просто хорошее настроение:)
6. Я бы хотела посетить мастер-классы...
всех известных и неизвестных скраперов для изучения новых стилей и направлений)))
7. Делать работы на заказ? Почему да или почему нет?
Нуу "да" потому что всегда приятно получать денежную награду за свою работу,любимую работу,а"нет" потому что лично у меня возникают проблемы с оценкой работы...сколько брать за ту или иную работу...больной вопрос:)
8. Как я рассчитываю стоимость своей работы?
Я же говорю,больной вопрос))ну сначала пытаюсь оценить примерно на какую сумму я потратила материалов,оцениваю сложность работы,прибавляю затраченное время и вычисляю среднее арифметическое число)))))ну как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий